Обработка...

Развлекательный центр Wavehouse

Приготовьтесь к невероятному отдыху в новом развлекательном и гастрономическом центре для всей семьи.

Высокие ожидания, безупречное воплощение

Новый развлекательный центр с пляжным гастропабом, в оформлении которого деревенский стиль сочетается с индустриальной тематикой, расположен в торговой галерее The Avenues. Центр предлагает увлекательные занятия для юных гостей и отличные развлечения для всей семьи.

Веселые приключения и великолепный отдых в развлекательном центре Wavehouse оставят яркие впечатления у детей, подростков и взрослых. Единое гармоничное пространство открывает невероятные возможности для совместного времяпровождения гостей любого возраста.

Аппетитные блюда, восхитительные напитки, просторная терраса и развлечения для детей — центр Wavehouse прекрасно подходит для как для отдыха после приключений в аквапарке днем, так и для посещения музыкальной программы вечером.

Напитки в баре

Представители старшего поколения непременно оценят широкий ассортимент напитков. Бар с оживленной атмосферой, оформленный в индустриальном стиле, прекрасно подходит для отдыха после работы или общения в приятной компании за кружкой холодного пива. Здесь можно восстановить силы приключений в аквапарке или послушать выступления музыкантов курорта и приглашенных исполнителей.

Ресторан

После захватывающих аттракционов и водных развлечений может разыграться аппетит! В меню семейного ресторана представлены аппетитные блюда, вкусные закуски и напитки. Попробуйте сочные бургеры, густые молочные коктейли и другие питательные и полезные блюда. После обеда взрослые могут отдохнуть в зоне для некурящих, наблюдая за играми детей, или же продолжить активный семейный отдых, отправившись в развлекательный центр.

Боулинг

Боулинг на профессиональных дорожках — отличное развлечение, которое подарит незабываемые впечатления взрослым и детям. В одном из двух сертифицированных боулинг-клубов Дубая вас ожидает вечер развлечений и разнообразных игр в компании семьи и друзей! Кроме того, можно забронировать боулинг-клуб на компанию друзей или коллег.

Игровая зона LEVELS

Новая игровая зона LEVELS представляет собой единое пространство, где дети могут общаться и играть в безопасной обстановке, а взрослых ожидают увлекательные приключения. Мягкая площадка для игр, стенка для скалолазания, боулинг, классические и современные игры — широкий выбор развлечений выгодно отличает LEVELS от других игровых зон.

Игровая зона LEVELS прекрасно подходит для отдыха взрослых гостей и может быть забронирована для частных мероприятий. Игры и развлечения позволят отвлечься от забот, расслабиться и по-настоящему отдохнуть, а продолжить вечер можно за кружкой освежающего пива.

Терраса

Великолепная терраса в деревенском стиле, расположенная на крыше на открытом воздухе, — это идеальное место для приятного времяпровождения в любое время года. На открытой террасе гостей ожидает бар, уютные места для отдыха, кабины для переодевания, профессиональная сцена, а также вид на аттракцион с искусственными волнами и многое другое. Устраивайтесь поудобнее и послушайте выступление музыкантов или понаблюдайте за весельем на ультрасовременном аттракционе Wave Rider.

«Покоритель волн»

Wave Rider — новый уникальный аттракцион рядом с террасой. Покорите волну, ощущая свежий океанский бриз, а затем поднимитесь на террасу и полюбуйтесь видом на знаменитый аквапарк Aquaventure. Подарите себе уникальные впечатления в Дубае.

Еще больше причин для отдыха в Аtlantis

Посмотреть все развлечения
пляжи и бассейны

Пляжи и бассейны

Многочисленные пляжи и бассейны, расположенные на всей территории курорта Atlantis, подарят вам неограниченные возможности для плавания.

Узнать подробнее
аквапарк aquaventure

Аквапарк Aquaventure

Погрузитесь в мир острых ощущений. Аквапарк Aquaventure — это один из лучших аквапарков на Ближнем Востоке и в Европе, где вас ждет более 17 гектаров упоительной скорости, брызг и адреналина. 

Узнать подробнее
Спа-центр ShuiQi

Спа

В спа-центре ShuiQi вас ждут непревзойденные эксперты в области настоящего отдыха и расслабления, которые позаботятся о вашем прекрасном самочувствии.

Узнать подробнее
Подтверждаю

Processing...

Wavehouse

Prepare to make a splash with revolutionary family bar, restaurant and entertainment destination.

High Tides, Good Vibes

Located in the Shopping Avenues, the rustic-industrial gastropub-meets-family entertainment centre blends grown-up time and family activities.

Wavehouse cleverly combines distinctly different space, catering to children, teens, adults, allowing everyone to have fun-filled and exciting experiences. The venue’s blend of activities is ideal for all ages, with entertainment options to please all.

Offering delicious food, thrifts-quenching beverages, a sprawling terrace and a dedicated retreat for the offspring, Wavehouse is everything from an afternoon out, a break from Aquaventure Waterpark, and an evening of live music and entertainment.

Wavehouse Logo

Bar & Drinks

The oldies will need a good beverage to wash down the day that was. The industrial bar with a vibrant atmosphere is the perfect spot to kick back after work for a cold one, catch up with the lads, sip on a brew post-waterpark, or head down in the evening for some live music on stage by resident bands and guest performers.

Restaurant

After all that exploring or a busy day at the waterpark, your whole family will be feeling peckish! Head over to the family-friendly restaurant for some mouthwatering, finger lickin’ good food. Think juicy burgers, thick shakes, healthy creations and hearty dishes in a smoke-free zone, where the kids can interact whilst in sight, or head back to The Fun House once they finish their meals.

Bowling

What better way to entertain the oldies and young'uns than with the sleekest of bowling alleys. One of only two licensed bowling destinations in Dubai, join your friends, families and kids for an evening of fun and games on the alley! Or, why not hire out the alley exclusively for your mates or work do?

LEVELS

A safe place for kids to engage, interact and explore, LEVELS is a revolutionary creation of entertainment and adventure, blending a traditional children’s’ soft play area with new-age gaming and technologies, including a climbing area, bowling alley and classic entertainment options like arcade games.

Alternatively, LEVELS is an adult wonderland, and open to private hire for all occasions. Kick back, let your hair down and explore your inner child for an afternoon with a wealth of games and entertainment to keep you busy before a beer!

Terrace

A gorgeous rustic-meets-garden-style rooftop terrace, the outdoor space is exactly where you want to be during those balmy evenings or winter afternoons. With an outdoor bar, laidback seating options, views of the wave machine, changing sheds and a dedicated stage area, the terrace has something to offer for everyone. Sit back and relax with live music on the outdoor stage, or watch over the action-packed Wave Rider machine.

Waverider

The Wave Rider brings a new level of entertainment to the terrace. Ride the waves and feel the breeze in your hair from the top of the garden terrace overlooking the famed Aquaventure waterpark. Dubai hasn’t seen anything like this before.

More Reasons to Visit Atlantis

See All Things To Do
beaches and pools hero

Beaches & Pools

With a wide variety of beaches and pools situated throughout the resort, you are spoilt for choice with so many places to swim at Atlantis.

Know More
aquaventure waterpark

Aquaventure Waterpark

Dive into a world of excitement. Aquaventure Waterpark is the number one waterpark in the Middle East and Europe, with over with 17 hectares of fast-flowing thrills, spills, and adrenaline. 

Know More
ShuiQi Spa

Spa

When it comes to pure relaxation, ShuiQi Spa has got you covered from head to toe and everywhere in-between.

Know More
Ok