«Неделя акул» в Atlantis

Примите участие в захватывающих программах с акулами в самом большом океанариуме в регионе

Захватывающие приключения во время «НЕДЕЛИ АКУЛ» на курорте Atlantis

Музей подводного мира The Lost Chambers на курорте Atlantis вновь проводит «НЕДЕЛЮ АКУЛ», во время которой гостей ожидает увлекательное общение с подводными хищниками и интересные программы. Время проведения: с воскресенья, 28 июля 2019 года по субботу, 3 августа 2019 года.

Программа мероприятия разработана в сотрудничестве с известным специалистом по охране природы Майком Рутзеном по прозвищу Человек-акула и Министерством климатических изменений и окружающей среды. Мероприятие проводится в легендарном музее подводного мира The Lost Chambers и включает тематические развлечения и познавательные занятия — прекрасная возможность открыть для себя мир загадочных морских обитателей с новой стороны.

Яркие впечатления и отличные скидки

Во время «Недели акул» действует СКИДКА 10% на программы музея подводного мира, в том числе на увлекательные программы погружений. «Неделя акул» на курорте Atlantis включает уникальные программы и тематические развлечения.

Кроме того, дети смогут бесплатно посетить музей подводного мира The Lost Chambers при условии, что каждого ребенка сопровождает взрослый, которому необходимо оплатить свой билет. Для этого юным гостям необходимо надеть любой предмет одежды, связанный с морской хищницей, например, рубашку или брюки с тематическим рисунком или шапку в форме акулы.

Воспользуйтесь промокодом: Sharkweek

Купить билеты

«Неделя акул»

shark snorkel

Программа «Подводное плавание с акулами»

Идеальное развлечение для любителей ярких ощущений. Исследуйте загадочные руины Атлантиды и полюбуйтесь подводным миром лагуны Ambassador. Испытайте незабываемые ощущения от плавания в окружении акул, скатов и тысяч разноцветных рыб.

Воспользуйтесь промокодом: Sharkweek

Рекомендуется для: семей с детьми старше 6 лет

«Погружение в аквариум» Дубай

«Исследователь мира акул»

Погружение с одним баллоном — это уникальная возможность для дайвинга в окружении невероятных морских обитателей и артефактов древней Атлантиды. Программа подводного плавания позволит узнать больше об акулах и скатах и подарит невероятные впечатления.

Воспользуйтесь промокодом: Sharkweek

Рекомендуется для: сертифицированных дайверов и любителей уникальных впечатлений

Программа «Сафари с акулами» аквапарк Aquaventure Дубай

Подводная прогулка Aquatrek

Глубины лагуны Ambassador таят целый мир, полный необычных красок и форм, поэтому подводная прогулка Aquatrek неизменно дарит яркие впечатления.
Наденьте специальный шлем, позволяющий дышать под водой, и совершите захватывающую прогулку в окружении акул, скатов и красочных рыб. Попробуйте сосчитать всех акул, которые будут проплывать рядом.  

Воспользуйтесь промокодом: Sharkweek

Рекомендуется для: взрослых и детей старше 8 лет, которые хотят испытать уникальные впечатления под водой. Предварительная подготовка не требуется.

водные развлечения и аквапарк «Погружение в аквариум» atlantis «Знакомство с дайвингом»

Программа «Знакомство с акулами»

Хотите совершить незабываемое погружение в Дубае? Программа «Знакомство с акулами» на курорте Atlantis дарит отличную возможность совершить погружение в удивительной лагуне Ambassador. После небольшой тренировки вы опуститесь на глубину, где обитают невероятные морские существа, в том числе акулы, рыба-наполеон, скаты и множество красочных рыб. Дайвинг в окружении уникального подводного мира подарит незабываемые впечатления.

Воспользуйтесь промокодом: Sharkweek

Минимальный возраст участников: 12 лет

Правила и условия

Участие в определенных программах музея подводного мира возможно без сертификата дайвера. На программы, участие в которых требует сертификата (например, «Исследователь подводного мира» или «Подводное плавание с хищником»), распространяются правила и условия, описанные ниже.

  • При регистрации необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (действующий паспорт, водительские права или карту резидента ОАЭ). Гости, которые не могут предоставить документ, удостоверяющий личность, не смогут принять участие в программах.
  • К участию в программах «Исследователь подводного мира» и «Подводное плавание с хищником» на курорте Atlantis допускаются только сертифицированные дайверы; перед началом программы необходимо представить действующий сертификат дайвера
  • Программы проводятся ежедневно, но в мероприятии могут участвовать только четыре дайвера одновременно, поэтому рекомендуется бронировать участие заранее
  • Минимальный возраст для участия в программах для сертифицированных дайверов — 10 лет
  • Дети до 16 лет допускаются только в сопровождении взрослого, имеющего сертификат дайвера
  • Согласно правилам PADI, совершать однократное погружение можно минимум за 12 часов до авиаперелета, а многократные погружения — минимум за 18 часов
Подтверждаю

Atlantis Shark Week

Experience the most thrilling shark encounters at the region's largest aquarium

  • Buy Tickets

Dive Into Atlantis' JAW-some Celebration for Shark Week!

This summer, the Atlantis Shark Week returns to The Lost Chambers Aquarium with some JAW-SOME shark encounters and experiences from Sunday, July 28 2019  until Saturday, August 3 2019.

We’re joining forces with world-renowned conservationist ‘Shark man’ Mike Rutzen and the Ministry of Climate Change and Environment for an action-packed shark week celebration. Filled of shark-themed activities and informative talks, held at the iconic Lost Chambers Aquarium, you can be sure to leave with a new sense of love for these iconic Marine Animals.

Super savings on once-in-a-lifetime experiences

Throughout Shark Week, guests can enjoy 10% OFF Atlantis Aquarium experiences with a range of spectacular dives. And for Atlantis Shark Week, each of these unique experiences has been given a shark-themed twist to celebrate the occasion.

What’s even better? Kids get free admission to The Lost Chambers Aquarium when accompanied by a paying adult (1 child per paying adult). All kids need to do is show off their best shark inspired outfits.

So grab your shark hat, T-shirt, and costume and swim your way to see the sharks in action!

Use Promocode: Sharkweek

Buy Tickets

shark snorkel

Shark Snorkel

Shark Snorkel. An unmissable experience for those who crave a bit of adventure. Snorkel above the ruins of The Lost City of Atlantis in the marine wonderland of The Ambassador Lagoon. Have an amazing time snorkelling with sharks, rays and thousands of colourful fish.

Use Promocode: Sharkweek

Recommended for: Families with kids aged 6 and above

Aquarium Dive Dubai

Shark Explorer

Shark Explorer. Be part of a rare experience of diving alongside incredible sea creatures and marvel at the artefacts the ancient Atlanteans left behind in this single tank dive. This diving experience is a-once-in-a-lifetime thrill and provides specific information on interacting with sharks and stingrays while diving.

Use Promocode: Sharkweek

Recommended for: Certified divers seeking an unforgettable, once-in-a-lifetime experience.

Shark Safari Aquaventure Dubai

Aquatrek

Submerge yourself into depths of the Ambassador Lagoon and discover the magical underwater world at Atlantis with our best-selling underwater experience, aquatrek!
Breathe and walk underwater using a special helmet as sharks, rays and colourful fish swim by you during your trek underwater. How many sharks will you be able to spot…  

Use Promocode: Sharkweek

Recommended for: Adults and kids aged 8 and above, seeking a unique underwater experience. No experience or training required.

marine and water park aquarium Dive atlantis Dive Discovery

Shark Discovery

Shark Discovery. Want to experience diving in Dubai? Atlantis Dive Discovery is that perfect scuba diving experience for you to discover Atlantis’ fascinating Ambassador Lagoon. Get a bit of diving practice, descend to the depths of the Aquarium and enjoy personal encounters with our marine dwellers – such as sharks, napoleon wrasse, thousands of colorful fish and stingrays – in the region’s largest aquarium!

Use Promocode: Sharkweek

Minimum age: 12 years

Terms And Conditions

There are aquarium experiences available that do not require a diving certificate. For the aquarium dives that do require this (i.e. Explorer & Predator) you need to take the below terms and conditions into consideration.

  • Free admission to The Lost Chambers Aquairum only applies for children below 11 years old. Children must wear something shark-themed and must be accompanied by one paying adult. One child goes for free with each paying adult.
  • General Lost Chambers Aquarium & Marine Animal Adventures terms & conditions apply
  • Identification (valid passport, driver's license, or Emirates ID) must be shown upon check-in for your experience. Failure to provide this will result in not being able to participate in the programme (applies to all experiences)
  • Participants must be fully certified divers and present a valid dive card to take-part in Atlantis Dive Explorer or Predator Dive
  • Programmes take place daily but space is limited to just 4 divers, reservations are highly recommended
  • Guests must be at least 10 years old to participate in certified dives
  • Children under 16 must be accompanied by an adult who is dive certified
  • As per PADI regulations you will be unable to dive up to 12 hours before a flight for single dives and 18 hours for multiple dives
Ok