Обработка...

Встречайте праздничный сезон

Откройте для себя настоящую зимнюю сказку, веселые праздничные развлечения и чудеса в Atlantis.

Канун Нового года в Atlantis

2015 New Years Eve in Atlantis

Самая эффектная в мире новогодняя вечеринка в Atlantis

В мире нет лучшего места для проведения новогоднего праздника, чем Atlantis The Palm в Дубае.

Предлагаем великолепные новогодние пакеты услуг, включая эксклюзивное предложение «Бесплатное посещение для детей»*, чтобы ваше празднование стало поистине незабываемой феерией.

Купить билеты

Наполните новогодние праздники волшебством в Atlantis

В новогодних праздниках есть особое волшебство, и впечатляющий курорт Atlantis — лучшее место для их проведения. На острове Пальма Джумейра вас ждет приятная погода — двадцать-двадцать пять градусов тепла — и атмосфера настоящей зимней сказки.

Попробуйте традиционные сладости в праздничном городке Atlantis, посетите праздничный ужин в наших знаменитых ресторанах и примите участие в развлечениях и играх для всей семьи. Возможно, вы даже встретите Санта-Клауса!

Мастерская эльфов Санта-Клауса

santa workshop

Дворец Посейдона перед лагуной Ambassador превратился в сказочную мастерскую эльфов Санта-Клауса, где вас ожидает множество аппетитных сладостей. Ощутите праздничное настроение и попробуйте традиционные кексы, пирожки, печенье, изысканные подарочные корзины, пряничные домики и другие восхитительные угощения.

Маленькие гости смогут сделать собственную игрушку «Друг из Atlantis», приготовить пряничный домик, нанести татуировки из блесток, попробовать себя в рисовании песком и увидеть настоящую шоколадную реку. Малышам следует вести себя хорошо, потому что в любой момент их ждет волшебная встреча с Санта-Клаусом.

Ежедневно с 1 декабря 2017 года по 8 января 2018 года с 10:00 до 22:00

Насладитесь великолепным праздничным ужином

Отметьте праздники в элегантной обстановке и оцените великолепный выбор праздничных блюд на любой вкус. Попробуйте изысканные блюда в исполнении всемирно известных шеф-поваров Гордона Рамзи и Нобу Матсухиса. Подарите себе великолепные впечатления от ужина в уединенной обстановке в ресторане Ossiano с видом на грандиозную лагуну Ambassador. Или проведите праздничный вечер с семьей в ресторане Saffron, где вам предложат множество экзотических блюд из самых удивительных уголков мира.

Ниже представлен полный список ресторанов с информацией о часах работы и специальных меню.

Праздничная индейка

turkey

В праздники вас ждет столько всего интересного — зачем тратить драгоценное время на приготовление ужина? Доверьте профессионалам Atlantis The Palm заботы о праздничном ужине и заранее закажите традиционную жареную индейку и множество других блюд.

К сочной жареной индейке вам также предложат разнообразные гарниры и великолепные соусы. Проведите приятный праздничный вечер с самыми близкими людьми и подарите себе удовольствие от великолепного ужина.

Для оформления заказа свяжитесь с нами по телефону +971 4 426 1454 или по электронной почте DXB-Platos@atlantisthepalm.com

Обратите внимание: заказы принимаются до 24 декабря 2017 года, срок выполнения составляет 48 часов.

Загрузить форму

Побалуйте себя в новогодние праздники!

Spa

С 1 декабря 2017 года по 7 января 2018 года гости получают в подарок бесплатное посещение пляжа и бассейна при бронировании ритуала для тела «Дубайский гламур» в спа-центре ShuiQi.

Уникальный ритуал начинается с сухого пилинга всего тела, а также пилинга с использованием розового грейпфрута. После этого выполняется обертывание для выведения токсинов с применением минеральной грязи на основе пресной воды, а завершаются процедуры тонизирующим массажем всего тела.

2 часа | 950 дирхамов ОАЭ, включено посещение пляжа и бассейна.

Дополнительная информация и бронирование по телефону +971 4 426 1020

Подтверждаю

Processing...

Celebrate The Festive Season

Discover a winter wonderland of festive fun for a truly magical experience at Atlantis.

  • Book Now

New Year's Eve in Atlantis

2015 New Years Eve in Atlantis

The World's Most Spectacular New Year's Celebration At Atlantis

There is no better place in the world to ring in the New Year than Atlantis The Palm, Dubai.

With amazing New Year's Eve packages to choose from, including an exclusive Kids Go Free offer*, you will experience an unrivaled New Year’s Eve extravaganza.

Buy Tickets

Add A Little Atlantis Magic This Festive Season

There's something magical about this time of year, so where better to spend it than in the spectacular surroundings at Atlantis. While the weather outside might be in balmy mid-twenties, we'll be creating an enchanting winter wonderland on The Palm.

Find all your favourite traditional treats in the Festive Village, indulge in an array of festive feasts in our award winning restaurants, and enjoy plenty of activities and games to keep the whole family entertained. You may get the chance to meet the jolly big man himself!

Santa's Elf Workshop

santa workshop

Poseidon's Court has been transformed into a Santa's Elf Workshop of delicious treats. From traditional cakes, mince pies and cookies, to decadent gift hampers and gingerbread houses, we have something for everyone.

Watch your child's candy fantasy come alive at the chocolate river and let them enjoy a variety of activities such as glitter tattoos, Atlantis Pals, gingerbread house making and sand art. Little ones should make sure they are on their best behaviour as the jolly old man is set to make a special appearance.

Open daily from 1 December 2017 - 8 January 2018 from 10:00am - 10:00pm

Indulge In Festive Feasts

Celebrate the Festive Season in spectacular style with an array of festive menus to suit every taste. Indulge in an exquisite menu by globally acclaimed chefs such as Gordon Ramsay and Nobu Matsuhisa, enjoy an intimate dinner overlooking the majestic Ambassador Lagoon at Ossiano, or celebrate with the whole family at Saffron, an extensive selection of delicious, exotic cuisine.

See below for our full lists of restaurant opening time and menu packages.

Festive Turkey

turkey

We all have a lot going on this festive season, so why worry about cooking? Let the professionals at Atlantis, The Palm help you celebrate this festive season by preordering your traditional roast turkey with all the trimmings.

Complementing a juicy roast turkey, you and your guests will enjoy a selection of sides as well as selection of sauces. Enjoy this festive season with the best of both worlds, a delicious dinner and a relaxing evening with your loved ones.

To order please call +971 4 426 1454 or email DXB-Platos@atlantisthepalm.com

Please note that orders are only accepted on or before 24th December 2017 and will take 48 hours to be ready for collection.

Download Form

Get Glamoured For The Holiday Season!

Spa

From 1 December 2017 - 7 January 2018, ShuiQi offers complimentary pool and beach access to all guests coming in for a Dubai Body Glamour Ritual.

In this unique ritual, the treatment begins with dry body brushing and full body exfoliating using pink grapefruit. You are then cocooned in a detoxifying fresh water mud mask, followed by an invigorating full body massage.

2 hours | AED 950 including complimentary pool and beach access.

For more information or to book, please call +971 4 426 1020

Ok