Обработка...

Ресторан Ronda Locatelli

Лучший итальянский ресторан в Дубае

  • Зарезервировать
    Type

Откройте для себя True очарование Италии

С присущим ему талантом, Джорджио Локателли создал настоящий итальянский ресторан, в меню которого аппетитная пицца, паста и традиционные деликатесы.

Удачное сочетание вкусов Италии и энергии Дубая создает теплую и гостеприимную атмосферу ресторана Ronda Locatelli, в котором всегда рады видеть семейные пары с детьми. Ощутите аппетитные ароматы и насладитесь уютом ресторана Ronda Locatelli, особый шарм которому придает традиционная дровяная печь для выпечки пиццы.

В ресторане Ronda Locatelli пицца «Базилико», настоящее итальянское блюдо, доведено до совершенства. Мы уверены: благодаря мастерству нашего повара и свежим ингредиентам, ее неповторимый вкус станет для вас настоящим открытием.

Душа и сердце ресторана Ronda Locatelli — это дровяная печь, которая соблазняет ароматами свежего хлеба, домашней пиццы и запеченных блюд каждого, кто переступает порог заведения.

Побалуйте себя настоящим итальянским тирамису. Каждый десерт готовится из восхитительного печенья, пропитанного кофе, невероятно вкусного сыра маскарпоне, и посыпается тонким слоем какао-порошка. Восхитительный воздушный десерт с насыщенным вкусом, перед которым невозможно устоять.

Насладитесь вкусом фирменных канноли в ресторане Ronda Locatelli. Эти посыпанные сахарной пудрой пончики во фритюре наполнены смесью из свежей рикотты, цукатов из лимонной и апельсиновой цедры, шоколадной крошки, жареного фундука и взбитых сливок. Простое, но восхитительное искушение.

Меню

Мы дарим роскошь вкуса

История о невероятных гастрономических открытиях победителей конкурса доставки готовой еды. Гости ресторана Ronda Locatelli получили уникальную возможность попробовать лучшие итальянские блюда от знаменитого шеф-повара Джорджио Локателли в Италии. Ronda Locatelli в Atlantis — лучший итальянский ресторан Дубая

Знакомьтесь — знаменитый шеф-повар Джорджио Локателли

Джорджио Локателли вырос в итальянской деревне Коргено на берегах озера Маджоре. Там, в лоне семейного ресторана, обладателя трех мишленовских звезд, он загорелся настоящей страстью к высокой кухне и традиционным итальянским блюдам. Его кулинарное мастерство принесло ему завидную международную славу, а также целый ряд наград, включая самую последнюю награду от Birra Moretti в категории «Лучший традиционный итальянский ресторан» в регионе Ближнего Востока и Африки.

#RondaLocatelli

 
награда time out dubai award atlantis

Лучший ресторан Дубая по версии Time Out Dubai

Звания лучшего ресторана Дубая по версии Time Out Dubai удостаиваются лучшие из лучших в 21 номинации. Отбор происходит в соответствии со строгими критериями, предусматривающими все: от качества ингредиентов и мастерства шеф-повара до обслуживания, обстановки и соответствия цены и качества.

Награды:

Выдающийся вклад в 2016 году — Марк Паттен
Лучший ресторан морепродуктов 2016 года — ресторан Ossiano
Самый популярный ресторан 2016 года — стейк-хауз и бар Seafire, ресторан Nobu и ресторан Yuan
Лучший ресторан морепродуктов 2015 года — ресторан Ossiano
Лучший китайский ресторан 2015 года — ресторан YUAN
Лучший ресторан морепродуктов 2014 года — ресторан Ossiano
Лучший ресторан морепродуктов 2013 года — ресторан Ossiano
Лучший стейк-хауз 2011 года — стейк-хауз и бар Seafire
Лучший японский ресторан 2010 года — ресторан Nobu

Узнать подробнее
Знак отличия Tripadvisor

Сертификат отличия сайта TripAdvisor

Trip Advisor — это туристический сайт, который предоставляет пользователям подборку полезной информации, публикует отзывы и мнения об опыте путешествий, а также приглашает принять участие в интерактивных форумах.

Узнать подробнее

Оживление царит до позднего вечера

Просмотреть все ночные развлечения
ресторан nobu располагайтесь поудобнее в баре

Бар и лаунж ресторана Nobu

Если вы хотите произвести яркое впечатление, посетите бар и лаунж ресторана Nobu. Роскошное оформление и оживленная атмосфера здесь идеально дополняются фирменными коктейлями бара Nobu’s и ритмичной музыкой нашего диджея.

Узнать подробнее
Стейк-хауз и бар Seafire

Стейк-хаус и бар Seafire

В стейк-хаусе и баре Seafire работают лучшие в Дубае мастера приготовления коктейлей. Посмотрите, как они смешивают, взбалтывают и наливают вам свои классические или современные творения.

Узнать подробнее
ossiano бар ossiano

Бар Ossiano

Попробуйте фантазийные алкогольные и безалкогольные коктейли в ресторане Ossiano. Каждую среду и четверг вас ждут уникальные впечатления – попробуйте один из фирменных коктейлей и не упустите возможность увидеть представление непредсказуемой вокалистки Сальха (Salha) и группы «Миллион долларов» (Million Dollar Band).

Узнать подробнее

Еще больше причин для отдыха в Аtlantis

Посмотреть развлечения
Пляж аквапарка Aquaventure Beach

Пляж аквапарка Aquaventure

Хотите отдохнуть от бурного веселья в аквапарке? Для гостей аквапарка Aquaventure и дельфинария Dolphin Bay открыт приватный пляж протяженностью 700 метров.

Узнать подробнее
курсы дайвинга

Невероятное погружение в музее подводного мира

Испытайте восторг, плавая под водой в окружении 65 000 потрясающих морских обитателей в лагуне Ambassador. В Atlantis вас ждут невероятные возможности для дайвинга.

Узнать подробнее
Музей подводного мира The Lost Chambers

Музей подводного мира The Lost Chambers

Экскурсовод проведет вас по затерянному городу, где вас ждет множество тайн, открытий и встреч с невероятными морскими существами, для которых руины Атлантиды стали родным домом.

Узнать подробнее
Подтверждаю

Processing...

Ronda Locatelli

Experience True Italian Charm and Flavor

  • Reserve
    Type

Food is about quality and company

"For us the sign of welcome is to feed people. At the heart of all cooking, whether you are rich or poor, is the spirit of conviviality, the pleasure that comes from a sharing meal with others. And there is no enjoyment of food without quality." - Giorgio Locatelli

Ronda Locatelli with its central wood-fired pizza oven in the Dubai outpost of celebrity Michelin Starred chef Giorgio Locatelli serving rustic cuisine with an emphasis on high quality ingredients that are all flown in from Italy.

Menu
ronda locatelli logo

Atlantis Delivery is Now Live on Uber Eats

atlantis delivers with uber eats

For all the foodies, we are delighted to share with you our Atlantis Deliver menu now available on UberEats delivering to The Palm residents. Be the first to try our exclusive delivery menu featuring authentic classic Italian pizzas likeour Quatto formaggi, Margherita, Basilco and many more tasty treats. What are you waiting for, spread the word and order now!

Serving You The Extraordinary

Here is the story behind the take-away box that took people away from their takeaway. At Ronda Locatelli we gave our diners a chance to experience true Italian taste with our Celebrity Chef Giorgio Locatelli in Italy. Ronda Locatelli in Atlantis -- The best of Italy in Dubai

About Celebrity Chef Giorgio Locatelli

Giorgio Locatelli was raised in the Italian village of Corgeno on the banks of Lake Maggiore. There, in his family's Michelin-starred restaurant, he developed a true passion for fine dining and traditional Italian cuisine. From those humble beginnings he has built a well-deserved international reputation as one of the world’s greatest chefs, as well as a whole host of awards including most recently the ‘Birra Moretti Best Authentic Italian Restaurant Award’ for Middle East and Africa.

#RondaLocatelli

 
time out dubai award atlantis

Time Out Dubai Restaurant Awards

Time Out Dubai Restaurant Awards celebrate the best of the best across 21 award categories, with decisions based on strict criteria that take into account the whole dining experience, from the quality of the ingredients and the skills of the chef, to the service, atmosphere and value for money.

Awarded:

2017 Best Romantic Restaurant - Ossiano
2017 Highly Commended Restaurant - Ossiano
2017 Highly Commended Restaurant - Nobu
2016 Outstanding Contribution - Mark Patten
2016 Best Seafood Restaurant - Ossiano
2016 Highly Commended Restaurant - Seafire Steakhouse and Bar, Nobu and Yuan
2015 Best Seafood Restaurant - Ossiano
2015 Best Chinese Restaurant - YUAN
2014 Best Seafood Restaurant - Ossiano
2013 Best Seafood Restaurant - Ossiano
2011 Best Steakhouse - Seafire Steakhouse and Bar
2010 Best Japanese Restaurant - Nobu

Know More
Trip advisor Excellence

Trip Advisor Certificate of Excellence

Trip Advisor is a travel website that assists customers in gathering travel information, posting reviews and opinions of travel-related content and engaging in interactive travel forums.

Know More

Carry on the excitement till late

View All Nightlife
nobu take a seat at the bar

Nobu Bar and Lounge

When you want to make a great impression, head to Nobu’s Bar and Lounge. The rich and  vibrant atmosphere to the perfect compliment to their signature cocktails and the smooth sounds of Nobu’s resident DJ.

Know More
Seafire steakhouse and bar

Seafire Steakhouse and Bar

Seafire Steakhouse and Bar plays host to some of Dubai’s best mixologists. Watch them shake, stir, and pour you one of their classic or contemporary cocktail creations.

Know More
ossiano the ossiano bar

Ossiano Bar

Discover Ossiano’s imaginative cocktails and mocktails. Open your senses to new flavour combinations, and pair one of their signature drinks with the eclectic sounds of Salha and the Million Dollar Band every Wednesday and Thursday night for a truly sensory experience.

Know More

More reasons to enjoy atlantis

View Things To Do
Aquaventure Beach

Aquaventure Beach

Need a break from the thrills of Aquaventure? Relax and unwind on 700 metres of private beach, exclusive to guests of Aquaventure Waterpark and Dolphin Bay.

Know More
diving courses hero

Ultimate Aquarium Dive

Scuba Dive alongside 65,000 incredible marine animals in The Ambassador Lagoon. There’s no other dive in the world quite like it.

Know More
The Lost Chamber Aquarium

The Lost Chambers Aquarium

Take a guided tour, discover the mysteries that await in the lost city of Atlantis and meet the incredible marine animals that now call the Atlantean ruins home.

Know More
Ok