Обработка...

Шведский стол в Дубае

Лучшие рестораны со шведским столом в Дубае открыты ежедневно

Откройте для себя лучший шведский стол в Дубае в Atlantis The Palm

Atlantis The Palm с гордостью представляет два лучших ресторана со шведским в Дубае. Вся семья оценит безграничный выбор блюд шведского стола на завтрак, обед или ужин. Широкий ассортимент экзотических блюд Юго-Восточной Азии, представленных в ресторане Saffron, и меню международной кухни ресторана Kaleidoscope порадуют впечатляющим разнообразием.

Шведский стол в ресторане Saffron

Самый изысканный ресторан кухни Юго-Восточной Азии со шведским столом в Дубае. Ресторан Saffron предлагает разнообразие экзотических вкусов кухни Азии и других регионов, а также широкий выбор традиционных деликатесов на завтрак или ужин. В меню ресторана Saffron свыше 220 различных блюд — вы можете ужинать у нас в течение года и каждый день пробовать что-то новое! Если вы хотите еще больше впечатлений, оцените превосходный шоколадный фонтан и безграничный выбор кондитерских изделий.

Безграничный выбор блюд на завтрак

Начните свой день с завтрака в ресторане Saffron и откройте для себя восхитительные блюда Юго-Восточной Азии, местной и международной кухни. Завтрак в ресторане Saffron с невероятным выбором блюд удовлетворит самый изысканный вкус.

Безграничный выбор блюд на завтрак

Начните свой день с завтрака в ресторане Saffron и откройте для себя восхитительные блюда Юго-Восточной Азии, местной и международной кухни. Завтрак в ресторане Saffron с невероятным выбором блюд удовлетворит самый изысканный вкус.

Открытые демонстрационные кухни

Немногие заведения в Дубае предлагают такое гастрономическое шоу, как ресторан Saffron. На 20 открытых демонстрационных кухнях кипит работа, а посетители Saffron, сидя в первом ряду, наблюдают за тем, как талантливые повара готовят свои кулинарные шедевры азиатской и других кухонь.

Окунитесь в мир вкуса Saffron

В ресторане Saffron 200 поваров нарезают, шинкуют, мешают и жарят целый набор необычных блюд на открытых кухнях, где приготовление пищи превращается в увлекательное событие. Имеется большой выбор на любой вкус — для любителей острого и пряного или кисло-сладкого, но не забудьте оставить место для десерта! Saffron не похож на другие рестораны Дубая, он очарует вас обилием восхитительных, аппетитных блюд, о которых можно вспоминать на протяжении всего года. Ресторан Saffron в отеле Atlantis The Palm, Дубай славится азиатской кухней, разнообразие которой придаёт вкус жизни.

Награда Ahlan! — «Лучший в Дубае»

Награда Ahlan! — это ежегодное мероприятие, на котором оглашается выбор пользователей во всех номинациях — от ресторанов до спортивных клубов.

  • Лучший бранч 2015 года
Зарезервировать

Обед в ресторане Saffron

С 28 мая по сентябрь 2017 года ресторан Saffron предложит на обед богатый ассортимент блюд международной кухни в формате шведского стола.

Воскресенье — четверг: 170 дирхамов ОАЭ с гостя, напитки не включены
Суббота: 215 дирхамов с гостя, включены безалкогольные напитки и вода

Суши

Суши

Посетите ресторан Saffron и попробуйте лучшие суши в Дубае

Блюда на гриле

Блюда на гриле

Каждый день открывайте для себя новые блюда на гриле в ресторане Saffron

Десертный стол

Десертный стол

Побалуйте себя кондитерскими шедеврами в ресторане Saffron

Шведский стол в ресторане Kaleidoscope

Оцените впечатляющий выбор свежей выпечки и аппетитных блюд международной кухни, которые готовят специально для вас. После основных блюд непременно попробуйте сладости из великолепного десерт-бара.

Информация о ремонтных работах в ресторане Kaleidoscope

Стремясь поддерживать самые высокие стандарты качества во всех ресторанах, мы регулярно проводим работы по реновации. В связи с этим ресторан Kaleidoscope будет временно перемещен в банкетный зал Atlantis с воскресенья 28 мая 2017 года. Обновленный ресторан откроется в сентябре 2017 года. В банкетном зале Atlantis будет сохранена неповторимая атмосфера ресторана Kaleidoscope, а в меню шведского стола — представлены напитки и блюда международной кухни, в том числе арабской, средиземноморской и индийской.

В сентябре 2017 года обновленный ресторан со шведским столом Kaleidoscope откроет свои двери и удивит новой атмосферой, предлагая оценить великолепные блюда в любое время дня. Изучив тенденции рынка и пожелания гостей, мы приняли решение придать ресторану новый облик. Мы всегда стремимся к совершенству и надеемся, что вы оцените наши усилия.

Для посетителей курорта вход в банкетный зал, где будет расположен ресторан Kaleidoscope, предусмотрен через конференц-центр. Предоставляются бесплатные услуги парковки персоналом отеля.

Ресторан Kaleidoscope

Попробуйте блюда местной и международной кухни и оцените великолепный шведский стол на завтрак, обед и ужин в ресторане Kaleidoscope.

Зарезервировать

Тематические вечера

Посетите популярные тематические вечера и сделайте ужин особенным. Каждый день вас ожидают новые впечатления: «Виват, Мексика» по воскресеньям, «Индийский зной» по понедельникам, «Дольче вита» в итальянском стиле по средам и «Арабские мотивы» по четвергам.

завтрак на любой вкус

Пробудите свой аппетит континентальным или английским завтраком, который сервируется в формате шведского стола.

Ресторан со шведским столом Kaleidoscope в Atlantis

Откройте для себя богатство цвета и вкуса в ресторане Kaleidoscope. Попробуйте блюда местной и международной кухни и оцените великолепный шведский стол на завтрак, обед и ужин.

Для любителей сладкого

Дополните гастрономические впечатления и попробуйте разнообразные сладости из нашего десерт-бара.

Еще больше причин для отдыха в Аtlantis

Посмотреть все развлечения
аквапарк aquaventure

Аквапарк Aquaventure

Погрузитесь в мир острых ощущений. Аквапарк Aquaventure — это один из лучших аквапарков на Ближнем Востоке и в Европе, где вас ждет более 17 гектаров упоительной скорости, брызг и адреналина. 

Узнать подробнее
водные развлечения и аквапарк программа «купание по-королевски»

Программа «Купание по-королевски»

Если вы хотите получить невероятные впечатления от общения с дельфинами, эта программа для вас. «Купание по-королевски» – полное событий и захватывающее приключение в компании этих великолепных созданий.

Узнать подробнее
Музей подводного мира The Lost Chambers

Музей подводного мира The Lost Chambers

Экскурсовод проведет вас по затерянному городу, где вас ждет множество тайн, открытий и встреч с невероятными морскими существами, для которых руины Атлантиды стали родным домом.

Узнать подробнее
Награда What's On, Дубай

Награды журнала What's On, Дубай

What's On — это популярный в ОАЭ развлекательный журнал. Награды присуждаются лучшим учреждениям в области индустрии развлечений, отдыха и гостеприимства в ОАЭ.

Узнать подробнее
Знак отличия Tripadvisor

Сертификат отличия сайта TripAdvisor

Trip Advisor — это туристический сайт, который предоставляет пользователям подборку полезной информации, публикует отзывы и мнения об опыте путешествий, а также приглашает принять участие в интерактивных форумах.

Узнать подробнее
Ahlan — лучшее в Дубае

Награда Ahlan! Награды – Лучший в Дубае

Это ежегодное мероприятие, на котором оглашается выбор пользователей во всех номинациях – от ресторанов до спортивных клубов.

Узнать подробнее
Подтверждаю

Processing...

Buffet In Dubai

The best buffet style restaurants in Dubai open daily

Find The Best Buffets In Dubai At Atlantis, The Palm

Atlantis, The Palm is proud to present two of the best buffet style restaurants in Dubai. Whether it is breakfast, lunch or dinner our buffet restaurants leave you and your family with endless options at all hours of the day. Between Saffron's exotic South East Asian Cuisine and Kaleidoscope's variety of International dishes you're guaranteed to find something for everyone.

Buffet At Saffron

The finest South-East Asian Buffet Style Restaurant in Dubai. Saffron brings you the eclectic, exotic and delicious tastes of Asia and beyond, with the best regional delicacies available for breakfast or dinner. With over 220 dishes to choose from, you could eat in Saffron for nearly a year and never have the same meal twice. For those still wanting more we have a fully equipped chocolate fountain with countless pastries to choose from.

Endless Breakfast Options 

Wake up to Saffron’s breakfast buffet and discover the amazing selection of South East Asian, local and international cuisines on offer. With an incredible selection of cuisine on offer, breakfast at Saffron will satisfy any taste.

Endless Breakfast Options 

Wake up to Saffron’s breakfast buffet and discover the amazing selection of South East Asian, local and international cuisines on offer. With an incredible selection of cuisine on offer, breakfast at Saffron will satisfy any taste.

Live cooking Stations

Few other places in Dubai offer a theatrical dining experience quite like Saffron. Showcasing its talented chefs at work across 20 live cooking stations, Saffron gives you a front-row seat to their culinary artistry as they prepare a variety of delights from Asia and beyond.

Taste the world at Saffron

At Saffron he has discovered 200 chefs slicing, dicing, stirring and sizzling away at an extravegant array of cuisine at a series of open cooking stations as they turn every meal into an exciting event. Whether you like it hot and spicy or sweet and sour, there's plenty to choose from but be sure to leave space for some dessert! Saffron is a Dubai restaurant like no other and is guaranteed to leave you mesmerised with loads of delectable, mouthwatering food to tantalise your taste buds, all year round. Saffron in Atlantis The Palm Dubai- boasting flavours of Asia, where variety really is the spice of life.

Ahlan! Awards - Best In Dubai 


Ahlan! Awards is an annual event celebrating the people's choice in everything from restaurants to sporting clubs. 

  • 2015 Best Brunch

Saffron Lunch

A specialty international buffet will be served exclusively during lunch at Saffron from 28 May until September 2017.

Sunday - Thursday: AED 170 per person food only
Saturday: AED 215 per person including unlimited soft drinks and water

Sushi Station

Sushi Station

Come and sample Dubai's best sushi at Saffron

Grill Station

Grill Station

Try something different every day at Saffron's grill station

Dessert Station

Dessert Station

Your taste buds will tingle with Saffron's sweet delights

Buffet At Kaleidoscope

From the fresh pastries, to live cooking stations Kaleidoscope offers a wide breadth of international cuisine to indulge your pallet. If that's not enough, leave a little room after the main course and try our amazing dessert bar.

Kaleidoscope Refurbishment Update

As part of our continued efforts to ensure the highest standards in our restaurants, Kaleidoscope will undergo a refurbishment programme and will be temporarily relocated to The Atlantis Ballroom from Sunday 28 May 2017 and will reopen September 2017. The food and beverage offering as well as the look and feel of Kaleidoscope in The Atlantis Ballroom will reflect the arabesque nature of Kaleidoscope, serving a selection of Arabic, Mediterranean and Indian influenced dishes as part of the international buffet restaurant offering.

The opening of Kaleidoscope in September 2017 will see a new dynamic introduced to the all-day dining buffet restaurant. We hope you are as excited as we are to welcome and experience this new phase for Kaleidoscope, as always, these developments are our response to guest feedback and market trends, as we anticipate the wishes of our valued guests.

For guests not staying in resort, Kaleidoscope in The Ballroom can be accessed via The Conference Centre entrance where complimentary valet parking will be available.

Kaleidoscope

Enjoy a lavish breakfast, lunch or dinner buffet at kaleidoscope, thanks to its variety of international and local cuisine.

Theme Nights

Choose from any of our popular theme nights throughout the week and add a little excitement to your dining experience. Between our Viva Mexico theme on Sunday, Indian Heat on Monday, La Dolce Vita Italian Style on Wednesday, and Arabian Flavours on Thursday you're sure to never get bored.

An intercontinental breakfast

Awaken your appetite with a full continental and English breakfast buffet served daily.

Kaleidoscope Buffet Restaurant in Atlantis

Discover a rich tapestry of colours and flavours at Kaleidoscope. Enjoy a lavish breakfast, lunch or dinner buffet featuring an extensive variety of international and local cuisine.

Indulge Your Sweet Tooth

For those of you that are still craving for more after a delicious meal, try our wide variety of options at the dessert bar.

More Reasons To Visit Atlantis

See All Things To Do
aquaventure waterpark

Aquaventure Waterpark

Dive into a world of excitement. Aquaventure Waterpark is the number one waterpark in the Middle East and Europe, with over with 17 hectares of fast-flowing thrills, spills, and adrenaline. 

Know More
marine and water park royal Swim hero

Royal Swim

If you are looking for the ultimate dolphin experience, look no further. This action packed programme will leave you feeling exhilarated, as you interact with these majestic creatures like you never thought possible.

Know More
The Lost Chamber Aquarium

The Lost Chambers Aquarium

Take a guided tour, discover the mysteries that await in the lost city of Atlantis and meet the incredible marine animals that now call the Atlantean ruins home.

Know More
What's On Awards

What's On Awards Dubai

What's On is UAE's best-selling entertainment magazine. The awards are a celebration of the UAE's hospitality, entertainment and leisure industry.

Know More
Trip advisor Excellence

Trip Advisor Certificate of Excellence

Trip Advisor is a travel website that assists customers in gathering travel information, posting reviews and opinions of travel-related content and engaging in interactive travel forums.

Know More
Ahlan Best In Dubai

Ahlan! Awards - Best in Dubai

Is an annual event celebrating the people's choice in everything from restaurants to sporting clubs.

Know More
Ok