Образовательные программы

Образовательные программы для школьников в Atlantis The Palm открывают новые возможности для обучения за пределами школьных классов.

Для получения дополнительной информации
Свяжитесь с нами по электронной почте или
+971 4 426 0343 / +971 4 426 0492

[Enter Heading]

Образовательные программы в Atlantis The Palm сочетают обучающий материал и развлечения — идеальный выбор для школьных групп всех возрастов — от дошкольников до подростков. Программа включает не только увлекательный рассказ о подводном мире, но и подготовку юных спасателей, во время которой участники освоят базовые методы спасения в аквапарке Aquaventure.

Образовательные программы аквапарка Aquaventure

Образовательные программы аквапарка Aqauventure идеально подходят для гостей всех возрастов. Обе программы предусматривают активные развлечения в воде. Во время программы «Подготовка юных спасателей» участники освоят различные методы спасения и основы безопасности на воде. Или же можно выбрать день отдыха и беззаботного веселья в аквапарке, где гостей ждут спуски по водным горкам и сплавы по стремительным водным потокам.

Узнать подробнее
Вечеринки в аквапарке Aquaventure

Образовательные программы дельфинария Dolphin Bay

Познавательные лекции о дельфинах

Образовательная программа дельфинария Dolphin Bay идеально подходит для тех, кто интересуется жизнью морских обитателей. Участников ждет увлекательное общение с нашими дельфинами на мелководье. В рамках программы затрагиваются важные темы: необходимость сохранения популяции морских животных, особенности их психологии и видовые различия. Благодаря интерактивным играм и презентациям обучение проходит в веселой и увлекательной форме.

Узнать подробнее

Образовательные программы Центра наблюдения за морскими львами

Во время познавательного приключения в Центре наблюдения за морскими львами участники познакомятся с южноафриканскими морскими котиками. В процессе общения гости узнают много нового о биологических особенностях морских львов, а также о психологии, видовых различиях и охране морских животных. После встречи с морскими котиками участников ждет экскурсия по служебным помещениям Центра. Это уникальная возможность увидеть, как наши сотрудники заботятся о морских животных.

Узнать подробнее
Морской лев Специалист по морским млекопитающим

Образовательные программы в музее подводного мира The Lost Chambers

Изучение морских животных

Многочисленные образовательные программы в музее подводного мира The Lost Chambers идеально подходят для любознательных юных гостей, которые хотят узнать больше о подводном мире и охране морских животных. Каждая из познавательных и развлекательных программ содержит интерактивные представления, увлекательные презентации, забавные игры и другие веселые методы обучения. Вниманию гостей музея подводного мира представлены образовательные программы, среди которых «Многообразие подводного мира», «Беспозвоночные», «Коралловый риф», «Факты об акулах», «Адаптация животных к среде обитания», «Квест», а также увлекательная экологическая программа об охране морской среды.

Узнать подробнее

Еще больше причин для отдыха в Аtlantis

Посмотреть все морские приключения
аквапарк aquaventure

Аквапарк Aquaventure

Погрузитесь в мир острых ощущений. Аквапарк Aquaventure — это один из лучших аквапарков на Ближнем Востоке и в Европе, где вас ждет более 17 гектаров упоительной скорости, брызг и адреналина. 

Узнать подробнее
водные развлечения и аквапарк «приключение в мире дельфинов» hero главная

«Приключение в мире дельфинов»

Станьте героем невероятного и захватывающего приключения, которое запомнится вам надолго — отправьтесь плавать с нашими дельфинами на глубине в дельфинарии Dolphin Bay.

Узнать подробнее
Скуба-дайвинг, Дубай

Дайвинг-курсы PADI

Научитесь погружаться с аквалангом на курорте Atlantis The Palm и воспользуйтесь возможностью увидеть более 65 000 морских животных в естественной среде обитания.

Узнать подробнее

Правила и условия

  • Бронирование возможно при наличии свободных мест
  • Могут применяться закрытые даты
  • Удобный способ оплаты — для определенных программ доступна оплата по прибытии
  • Чековые платежи принимаются не позднее чем за 10 дней до выбранной даты посещения
  • Оплаченная стоимость возвращается при отмене бронирования за 72 часа до мероприятия
  • За изменение даты посещения менее чем за 48 часов до начала программы взимается штраф в размере 45 дирхамов ОАЭ с человека
  • Применяются все правила и положения аквапарка Aquaventure, музея подводного мира The Lost Chambers и дельфинария Dolphin Bay
  • Для безопасности наших животных участникам необходимо снять все ювелирные изделия и аксессуары перед входом в воду в дельфинарии Dolphin Bay
  • Во время программ дельфинария Dolphin Bay в воде могут находиться только участники
  • Сопровождающим дошкольных групп (от 2 до 5 лет) предоставляется бесплатное посещение из расчета один взрослый на 5 детей. Сопровождающим групп начальной и средней школы (старше 6 лет) предоставляется бесплатное посещение из расчета один взрослый на 10 детей
Подтверждаю

Processing...

Educational Programmes

Atlantis The Palm is the perfect location for educational school programmes that takes learning to the next level and brings education beyond the classroom.

  • Download Brochure

The educational programmes at Atlantis, The Palm make for a perfect school trip that is both educational and fun for every age group from preschoolers to teens. The programme not only covers marine life but includes the opportunity to train as a junior lifeguard and learn the basics of lifeguard rescue at Aquaventure Waterpark.

Aquaventure Educational Programmes

The Aquaventure Waterpark educational programmes are perfect for students of all ages. Students will be active and in the water for both programmes. The highlight being the Junior Lifeguard Training where students will learn various water rescue techniques and the fundamentals of water safety. Alternatively, students can experience a fun day at the waterpark, where they will experience hours of fun, sliding down the water slides or gliding down the river rapids.

Know More
Parties at Aquaventure

Dolphin Bay Educational Programmes

Dolphin Education

The Dolphin Bay educational programme is perfect for students with a love of marine mammals. Students will experience live interaction in shallow water with our resident dolphins. The programme teaches students valuable lessons about marine mammal conservation, marine mammal psychology and the differences between marine mammal species. The programme makes learning fun with interactive games and presentations.

Know More

Sea Lion Point Educational Programmes

The Sea Lion Point Educational Programme allows students to meet one of our resident South African Fur Seals. While interacting with the seals the students will learn about sea lion biology, marine mammal psychology and the differences between mammal species. Not only will the students meet the sea lions but they will experience a behind the scenes tour of our sea lion facility. This will give the students a first-hand understanding of the work required to care for our resident marine mammals.

Know More
Sea Lion Marine Mammal Specialist

The Lost Chambers Educational Programmes

Marine Animal Education

The Lost Chambers Aquarium is the perfect place for inquisitive students to learn about marine life and conservation with a variety of educational programmes. Each of our programmes in the aquarium makes learning fun with interactive shows, fun presentations, interactive gaming experience and several other fun learning techniques. There are several programmes on offer including Fishy Shapes & Sizes, Invertebrates, Coral Reefs, The Truth about Sharks, Habitats & Adaptions, a Scavenger Hunt throughout the aquarium and the EASY Programme which focuses on the prevention of pollution in marine environments.

Know More

More reasons to enjoy atlantis

See All Marine Adventures
aquaventure waterpark

Aquaventure Waterpark

Dive into a world of excitement. Aquaventure Waterpark is the number one waterpark in the Middle East and Europe, with over with 17 hectares of fast-flowing thrills, spills, and adrenaline. 

Know More
marine and water park dolphin Adventure hero main

Dolphin Adventure

Jump into adventure and experience this magical once in a lifetime experience with some of our deep water dolphin swim only at Dolphin Bay.

Know More
Scuba Diving Dubai

PADI Dive Courses

Learn to scuba dive at Atlantis, The Palm and take the opportunity to dive with over 65,000 marine animals.

Know More

Terms and Conditions

  • Reservations are subject to availability
  • Blackout dates may apply
  • Easy Pay method - payment upon arrival available for specific programmes
  • Cheque payments can only be accepted 10 days (or more) prior to the scheduled date of your visit
  • Cancellations are refundable 72 hours in advance
  • Rescheduling of programmes less than 48 hours prior to the scheduled programme will result in a charge of AED 45 per person
  • All Aquaventure Waterpark, The Lost Chambers Aquarium and Dolphin Bay rules & regulations are applicable
  • At Dolphin Bay students are required to remove any jewellery and accessories before entering the water to guarantee the safety of the dolphins
  • For dolphin Bay interactions, only participating students are allowed to enter the water
  • For pre-school (age 2-5 years old), 1 complimentary adult chaperone allowed for every 5 students. For primary and Secondary School (age from 6 years old and above), 1 complimentary adult chaperone allowed for every 10 students
Ok