Обработка...

Визовая информация

Посетителям, имеющим паспорта следующих стран, не требуется виза до прибытия в ОАЭ; они могут получить разрешение на въезд по прибытии, обратившись к стойке паспортного контроля: Австралия, Австрия, Андорра, Бельгия, Болгария, Бруней, Великобритания (в том числе с правом проживания в Великобритании), Ватикан, Венгрия, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Малайзия, Мальта, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сингапур, Словакия, Словения, США, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Южная Корея, Япония.

Гражданам стран, не включенным в этот список, необходимо оформить визу до прибытия в ОАЭ через зарегистрированное турагентство, отель или службу иммиграционного контроля. Список стран может изменяться, подробности уточняйте в местном посольстве ОАЭ.

Въездные визы можно оформить через Atlantis The Palm, авиакомпанию Emirates или через турагентство, занимающееся планированием вашей поездки в ОАЭ. Atlantis The Palm предлагает услуги по оформлению визы для гостей. За исключением параграфа (1) Особое обслуживание, Atlantis The Palm может подать ваши документы для получения туристической визы в соответствии с условиями, приведенными ниже. Для оформления туристической визы отелю Atlantis The Palm требуются следующие документы:

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ гарантированное подтверждение бронирования отеля.
  2. Анкета на получение визы, заполненная на английском языке (отдельно для каждого гостя).
  3. Цветная сканированная копия заграничного паспорта (страница с фотографией), до окончания срока действия которого осталось не менее шести (6) месяцев.
  4. Отчетливо сканированная цветная фотография размером 4,3 см x 5,5 см (формат JPG, размер файла не больше 40 кБ).
  5. Сканированная копия обеих сторон кредитной карты (с отчетливо различимой подписью, номером карты и сроком действия).
  6. Стоимость каждого заявления на получение визы в соответствии с иммиграционными правилами составляет 500 дирхамов ОАЭ и не подлежит возврату даже в случае отказа в выдаче визы или отмены бронирования.
  7. После успешной подачи заявления сотрудники визовой службы взимают возмещаемый гарантийный взнос в размере 5370 дирхамов ОАЭ с человека. Гарантийный взнос возвращается заявителю после выезда из ОАЭ.

Для получения дополнительной информации или подачи заявлений на туристическую визу свяжитесь с нами по эл. почте reservations@atlantisthepalm.com или обратитесь в службу бронирования по телефону: +971 4 4261000 или по факсу: +971 4 4260001

Загрузить форму
Подтверждаю

Visa Information

Visitors holding any of the following passports do not require an entry visa prior to arrival as they can obtain an entry permit on arrival, which is issued at the passport control counter: Andorra, Australia, Austria, Belgium, Brunei, Canada, Denmark, Finland, France, GCC Countries, Germany, Great Britain, Greece, Hong Kong, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Liechtenstein, Luxembourg, Malaysia, Monaco, The Netherlands, New Zealand, Norway, Portugal, San Marino, Singapore, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, USA, Vatican City.

All nationalities excluded from the above list, are not eligible for the visa on arrival facility and must apply for a visa through the registered company, hotel or immigration.

Entry visas can be obtained through Atlantis, The Palm, Emirates Airline or the travel agent coordinating your travel and accommodation. Atlantis, The Palm offers the guest visa services. With the exception of paragraph (1) Special Attention and as long as the below conditions are met, an application can be submitted on behalf of the guest by the resort. Atlantis, The Palm requires the following for processing a guest visa.

  1. All applications MUST have a confirmed guaranteed reservation.
  2. Complete the required Visa application form attached (separate form required for each guest travelling).
  3. Provide coloured scan copy of the photo page of their valid passport with at least six (6) months validity.
  4. Clear scanned coloured passport size photograph (JPG Dimension 4.3cm x 5.5 cm, file size 40 KB)
  5. Provide scanned copy of both sides of a credit card clearly displaying signature, credit card numbers and expiry dates.
  6. A non-refundable visa charges of AED 500 per application is applicable as per immigration rules, even in the event of an unsuccessful application or if the booking is cancelled.
  7. On completion of a successful application a refundable security deposit of AED 5,370 per person is charged by visa officers. This security deposit is refunded to the applicant after departing from UAE.

For further details and to process your visa application please email or contact Reservations:+971 4 4261000, or Fax: +971 4 4260001

download travel visa application form