Обработка...

Об отеле Atlantis

Грандиозный 5-звездочный отель Atlantis The Palm расположен в Дубае, на уникальном рукотворном острове Пальма Джумейра. Этот райский уголок поражает воображение размахом архитектурной и инженерной мысли, своим неповторимым видом и притягательной атмосферой.

Откройте для себя новый мир

Здание Atlantis

Курортный отель Atlantis The Palm был открыт в сентябре 2008 года. Территория отеля составляет 46 гектаров, 17 из которых занимает аквапарк. К услугам гостей Atlantis — отмеченные наградами рестораны и увлекательные водные развлечения, которые по достоинству оценят все члены семьи.

Отпустите свое воображение в полет

С самых первых минут на курорте вас будет окружать ослепительный мир фантазий, удовольствий и комфорта. Atlantis The Palm — это страна чудес и водных приключений, расположенная на живописном пляже, у самой кромки моря. Отдых здесь подарит минуты радостного волшебства любому путешественнику — от влюбленных пар до дружных семей с детьми.

От архитектуры отеля до отмеченных наградами ресторанов и невероятных водных аттракционов.

Погружение с маской в лагуне Ambassador

Стильный отдых

Номер супер-люкс Underwater Suite Hero

Просторные номера и люксы, из которых открывается захватывающий вид на лазурные воды Аравийского моря, знаменитый рукотворный остров Пальма Джумейра и величественные очертания Дубая, спроектированы так, чтобы погрузить гостей Atlantis в абсолютный комфорт и непревзойденную роскошь. Отдых в любом из номеров и люксов отеля оставит в вашей памяти невероятно красивые воспоминания. А если вы предпочтете супер-люкс Underwater Suite, то окажетесь героем настоящей сказки. Перед вами откроется завораживающий вид на древние руины затонувшего мифического города Атлантиды и его морских обитателей.

Подробнее

Приключения без остановки

На территории отеля Atlantis обитает 65 000 морских животных, и вы встретите самых уникальных морских обитателей, если посетите музей подводного мира The Lost Chambers. Познакомьтесь и подружитесь с нашими дельфинами в дельфинарии Dolphin Bay,научитесь нырять и плавать с акулами в центре подводного плавания Atlantis, или посетите лучший аквапарк на Ближнем востоке и в Европе, аквапарк Aquaventure. На площади в 17 гектаров вас ждет множество развлечений для всей семьи.

Подробнее
аквапарк aquaventure

Насладитесь солнцем и ночной жизнью

пляж nasimi beach nasimi ночью

Если вы предпочитаете отдыхать стильно, отель Atlantis способен предложить вам три частных первозданных пляжа с белым песком;Пляж аквапарка Aquaventure , протяженностью 700 метров, пляж Royal Beach, простирающийся более чем на 700 метров, а также пляжный клуб Nasimi Beach Club. Пляжный клуб Nasimi Beach Club — это самое популярное место, где можно понежиться на солнце, а с наступлением темноты он превращается в один из самых модных клубов Дубая, где в более прохладный сезон проходят международные музыкальные события. Независимо от сезона, клуб N'Dulge приглашает любителей ночной жизни танцевать всю ночь напролет.

Рестораны мирового уровня

На территории Atlantis расположены лучшие рестораны Дубая, потому курорт вполне заслуженно считается оазисом кулинарного мастерства. В 23 ресторанах, барах и лаунжах вам предложат блюда 28 различных кухонь мира. Выбирайте, что вам по душе — от заведений для всей семьи до элитных ресторанов высокой кухни.

Подробнее
Ресторан Ossiano

Релаксация и восстановление

VIP-массаж в салоне ShuiQi

Если вы хотите пробудить свои чувства или успокоить душу, посетите оздоровительный спа-центр ShuiQi. К вашим услугам 27 процедурных кабинетов и целый ряд роскошных массажей и процедур, среди которых вы найдете именно то, что нужно. 

Подробнее

Шопинг до умопомрачения

В отеле Atlantis созданы прекрасные условия для шопинга. В торговой галерее The Avenues вы найдете лучшие в мире элитные бутики, где можно купить все необходимое для отдыха и множество других ценных вещиц. Не забудьте заглянуть в сувенирный магазин Legends of Atlantis и приобрести что-нибудь на память об отпуске.

Подробнее
Шоппинг Торговая галерея The Avenues Atlantis The Palm Дубай

Вам также может быть интересно

Здание Atlantis

Партнеры отеля Atlantis

Atlantis The Palm объединил усилия лучших компаний и авиалиний мира, чтобы предложить вам только самое лучшее. Узнайте больше о наших партнерах и эксклюзивных привилегиях, которые они предлагают нашим гостям.

Узнать подробнее
Награды отеля Atlantis

Награды Atlantis

После того, как в 2008 году отель Atlantis открыл для гостей свои двери, он был удостоен множества престижных наград за свои рестораны, спа-услуги мирового уровня, а также непревзойденное гостеприимство.

Узнать подробнее
Философия Kerzner

Отели и курорты Kerzner

Компания Kerzner International, объединяющая три бренда и 13 отелей, стремится предупредить самые смелые ожидания своих гостей и сделать их по-настоящему счастливыми.

Узнать подробнее
Подтверждаю

About Atlantis

Atlantis, The Palm is a majestic 5 star luxury hotel in Dubai, and is located on The Palm, a man-made island that has captured the world’s imagination with its magnificent scale and ingenuity.

Check into Another World

Atlantis Building

Atlantis, The Palm opened in September 2008, and spans a massive 46 hectares, with 17 hectares of water park alone. Atlantis also features exciting marine and entertainment attractions that the whole family can enjoy, and a collection of world-renowned and award-winning restaurants.

Dazzle your Imagination

From the moment you arrive, you will be immersed in a dazzling world of imagination, pleasure and luxury. The Atlantis beach resort is an aquatic wonderland by the sea offering relaxation and thrills for couples and families alike.

From the hotel architecture to the award-winning restaurants and must-visit aquatic attractions.

Ambassador Snorkel

Stay In Style

Underwater Suite Hero

Each Atlantis room and suite at is designed to immerse our guests in absolute comfort and unparalleled luxury. Complete with spectacular views of the azure waters of the Arabian Sea, or across our beach and over the iconic Palm and magnificent Dubai skyline. Reside in one of the hotel’s rooms or suites which include our famous Signature Underwater Suite. Imagine waking up to a breath-taking view of the ancient ruins of the mythical lost city of Atlantis and its marine inhabitants.


Non-Stop Adventure

Atlantis is also home to 65,000 marine animals, which you’ll find in unique marine habitats at The Lost Chambers Aquarium. You can also get up close and personal with the dolphins at Dolphin Bay, learn to scuba dive and swim with sharks at the Atlantis Dive Centre, or experience the number one water park in the Middle East and Europe, Aquaventure Waterpark. Spread over 17 hectares, there is plenty of fun to be had for the whole family.

aquaventure waterpark

Soak Up the Sun & Nightlife

nasimi beach nasimi at night

If you prefer to relax in style Atlantis has three private pristine white beaches, Aquaventure Beach which runs for 700-metres, the Royal Beach which stretches over 700 metres as well as the Nasimi Beach Club. Not only is the Nasimi Beach Club a hot spot for soaking up the sun, come sundown, it turns into one of the coolest clubs in Dubai hosting international music acts over the cooler months of the year. All year around though, Dubai’s social-set dance the night away at the hotel’s nightclub, N’Dulge.

World Class Dining

Home to some of the best restaurants in Dubai, Atlantis is truly a culinary destination. We are home to over 23 restaurants, bars and lounges serving over 28 different cuisines. From family-friendly options to fine dining experiences, Atlantis has got you covered.


Relax and Rejuvenate

ShuiQi VIP Massage

If you are looking to awaken your senses or soothe your soul, then visit the invigorating ShuiQi Spa. With 27 treatment rooms and a range of deluxe massages and therapeutics on offer, you will be sure to find something to suit your needs. 


Shop Until You Drop

At Atlantis, you can find all of your shopping needs are under one roof. Discover some of the world’s finest high end boutiques in The Avenues, filled with both holiday essentials and other indulgences. Then, drop by the Legends of Atlantis store, and pick up your holiday souvenirs and mementos.

Shopping The Avenues Atlantis The Palm Dubai

You may also like to read

Atlantis Building

Atlantis Partners

Atlantis, The Palm has joined forces with many of the world’s best businesses and airlines to offer you the very best. Find out more information about our preferred partners, and the exclusive benefits they offer all our guests.

Know More
Atlantis Awards

Atlantis Awards

Since opening its doors in 2008, Atlantis has won a multitude of prestigious awards for its world-class restaurants, spa, and unmatched hospitality.

Know More
The Kerzner Philosophy

Kerzner Hotels and Resorts

Across three brands and 13 hotels and resorts, Kerzner International is committed to making its guests happy beyond their wildest imagination.

Know More